Через каждые 40-50 тысяч километров пробега автомобиля рекомендуется производить техническое обслуживание автокондиционера. Оно заключается в удалении воздуха из системы кондиционирования и заправке автокондиционера фреоном. Еще не так давно в большинстве систем применялся фреон R12, сейчас ему на смену пришел фреон R134а, не разрушающий озоновый слой. Заправлять систему обязательно нужно соответствующим типом хладагента.
Чтобы заправленный автокондиционер прослужил долго, перед заправкой надо убедиться, что в системе нет утечек. Для этого мы производим диагностику вакуумом - проверяем герметичность системы кондиционирования. Также мы визуально проверяем состояние шлангов и фреонопроводов, наличие перегибов, препятствующих циркуляции фреона в системе, наличие масляных подтеков в местах соединений.
Еще один вид работ по обслуживанию кондиционера - заправка масла. Для смазки компрессора в автокондиционерах используется специальное компрессорное масло, которое циркулирует в системе вместе с хладагентом. Тип масла должен соответствовать марке хладагента. В сочетании с фреоном R12 используются только минеральные масла. В случае если кондиционер заправлен фреоном R134а, применяются полиалкиленово-глиеолевые масла. Не допускается смешивание масел разного типа, так как это выводит кондиционер из строя.
Наши специалисты заправят ваш кондиционер фреоном, в случае необходимости - продиагностируют, дозаправят маслом и произведут ремонт.
Внимание!!! Ни в коем случае не рекомендуется заправка автокондиционеров у так называемых "холодильщиков", людей специализирующихся на ремонте домашних холодильников, так как при их заправке вы сэкономите не более 500 рублей, а в дальнейшем рискуете попасть на заменну компрессора(от 20000р до 50000р), что и случается в 80% случаев.
Цены на услуги по заправке автокондиционера: