Установка блокираторов руля

Профессиональные угонщики тратят на подготовку дни и недели, они тщательно готовятся к процессу угона. Потому в нередких случаях их действия завершаются угоном автомобилей.

Что же может противопоставить владелец против угона своего автомобиля и насколько всё это эффективно?

Наиболее распространенные виды устройств противоугонного назначения:

  • замок зажигания;
  • иммобилайзер;
  • электронная сигнализация;
  • механическая «противоугонка», так называемый блокиратор руля и пр.

 

Что из этого реально останавливает опытных квалифицированных правонарушителей, имеющих на вооружении приборы взлома? Об этом можно судить, рассмотрев конкретный случай, в котором автомобиль, оснащенный всеми этими устройствами, все же не смогли угнать.

Хронология примера взлома

Угонщик экстра-класса действовал поэтапно. За день до угона он, имея в наличии специальные частотомеры и иное специализированное высокотехнологичное оборудование, сигнализацию просканировал. Код был записан во время стоянки возле торгового центра в момент его посещения владельцем.

Сложную электронную систему второго противоугонного средства авто, иммобилайзера, он вывел из строя буквально в три - пять минут. Замок зажигания поддался еще быстрее, на это есть несложные свертки.

свертка Личинка замка была свернута за полминуты, если не меньше.

Три противоугонные системы были поэтапно нейтрализованы.

Машина завелась, но тут случилось то, что заставило угонщика покинуть кресло водителя автомобиля, практически полностью готового к путешествию в отстойный гараж.

Угонщик столкнулся с наличием блокиратора руля, для которого он не взял с собой рюкзачёк с тяжёлой техникой.

Как помешал блокиратор руля? Почему его нельзя было взломать, как все другое?

Во-первых, угонщик не знал о защищенности автомобиля механикой. Милицейский эксперт сразу указал на то, что, если бы он знал о механике, к работе над ней приступил бы сразу же после нейтрализации иммобилайзера и не тратил бы усилий по взлому замка зажигания.

Наличие блокиратора руля стало для него «неожиданным сюрпризом». Это устройство не видно из салона, так как монтируется на вал руля. Хотя вскрыть блокиратор руля можно, но на это потребуется значительное время и процесс очень шумный. Работать пришлось бы дрелью и болгаркой.

Выводы

Из примеров милицейской хроники ясно, что на электронную сигнализацию в полной мере полагаться не стоит. Ее и обходят и сканируют. Во всех случаях нужно взять себе за правило не афишировать о наличии тех или иных систем защиты. Как в разговоре с друзьями и тем более с посторонними людьми. Не следует клеить на стекло бирок с рекламой смонтированной системы противоугонной защиты и автосалона, в котором был приобретен автомобиль. О штатном месте установки сигнализации в конкретном автосалоне угонщики могут легко получить необходимую им информацию.

Владелец автомобиля после попытки угона сделал для себя правильный вывод об эффективности противоугонной «механики». В дополнение к скрытно смонтированному блокиратору руля он приобрел и установил систему, которая наглядно видна на рулевом колесе. Тем самым он дает сигнал угонщикам о том, что у него в авто механическая «противоугонка». Он демонстрирует, что нет смысла тратить время впустую и курочить авто, которое весьма проблемно угнать.

В этой связи стоит обращать внимание на выпускаемые брендовыми производителями противоугонные новинки, в которых предусматривается новый технический принцип противодействия угону. Важно, чтобы противоугонные устройства выпускались малыми партиями. Желательно через какое-то время менять свою защитную систему – это намного повысит защищенность вашего автомобиля.