Как известно, у нас коммерческий транспорт работает на дорогах разных категорий: от магистральных автострад до грунтовых дорог в строительных карьерах, не говоря уже о бездорожье.
В тяжелых дорожных условиях именно возможности подвески, а вовсе не мощность двигателя, определяют средние и максимальные скорости движения.
Своевременная диагностика подвески на коммерческом транспорте играет ключевую роль. Исправность подвески влияет на множество эксплуатационных качеств автомобиля: плавность хода, комфортабельность, устойчивость движения, долговечность, как самой машины, так и целого ряда ее узлов и деталей.
Практика подтверждает: если проводить диагностику и мелкий ремонт ходовой части вовремя, «не дожидаясь перитонитов», как говорила героиня известного советского кинофильма, то и обходиться он будет значительно дешевле, а ваше авто будет долго служить вам верой и правдой, не доставляя каких-то значительных проблем.
При ежемесячном техническом обслуживании ходовой части автомобиля необходимо проверять состояние рамы, рессор, подрессорников, амортизаторов, колес и шин.
Примерно через 1000-2000 км пробега проверяют давление воздуха шинным манометром и, если нужно, доводят его до нормы.