Балансировка

В России две беды…Одна из них это дороги. Покрытие отечественных проезжих частей, мягко говоря, далеко от совершенства, что не радует автолюбителей. Поскольку шина принимает на себя основную массу всех дорожных неровностей, ухабов, и, как следствие, ударов, а только потом идет колесо и ходовая часть, то нужно быть готовым, к тому, что любому водителю придется довольно часто производить ремонт шин и колес.

Когда нужно производить балансировку колес

Даже когда производится переобувка автомобиля перед зимним или летним сезоном, требуется специальное оборудование и навыки, которых не имеет рядовой автолюбитель. Если перед установкой не произвести балансировку колес, то при езде, вероятнее всего, будет ощущаться вибрация, которая постепенно разрушит ходовую часть и трансмиссию авто. Поэтому столь сложный и ответственный процесс как балансировка колес нужно поручать исключительно профессионалам. Он производится на современном оборудовании путем закрепления точно выверенных грузов для балансировки на ободе диска колеса. В автосервисе производится динамическая и статическая балансировка колес, позволяющая произвести этот процесс с максимальной точностью.

Даже если не наблюдается характерной вибрации, проводить текущий осмотр и ремонт  нужно после сильных ударов колесом об бордюр или лежачий полицейский, что в городе бывает достаточно часто. Простая балансировка позволит избежать более крупного ремонта ходовой части. Если же при езде автомобиля появилась непонятная вибрация, то нужно как можно быстрее произвести балансировку.

Это важно! Производители рекомендуют делать балансировку колес после каждых 15 тыс. км пробега.